Самокат на надувных колесах качественно отличается от своих «силиконовых» собратьев. Он проезжает там, где тормозят остальные — по пересеченной местности, лужам, песку и гравию. К слову, все взрослые высокоскоростные спортивные модели выпускаются исключительно на надувных колесах различного диаметра. Помимо высокой проходимости, такие скутеры превосходно амортизируют, что способствует комфорту водителя. Но есть у транспортного средства и свои минусы — это необходимость в регулярной подкачке колес и возможность прокола. Если первая проблема быстро решается при помощи насоса, то вторая потребует больше временных затрат.
Проклейка или замена камеры на колесе самоката — процесс трудоемкий и не всегда по зубам новичку. Давайте узнаем, как это сделать. Для начала снимем «раненое» колесо.
Как снять колесо
Необходимые инструменты:
- ключ, который по диаметру идентичен диаметру гайки на переднем колесе;
- шестигранные ключи разного диаметра;
- плоскогубцы.
Чтобы добраться до самой гайки, скрепляющей вилку с передним колесом, иногда приходится снимать декоративные накладки. Накладки обычно крепятся на туго вкрученные винты, которые реально открутить подобранным по размеру шестигранником. Только после этого мы доберемся до гайки — она без проблем откручивается ключом на 18 или чуть меньшим. Откручиваем гайку с обеих сторон колеса и демонтируем его.
С задним колесом гораздо проще — оно держится не на гайках, а на винтах.
Пришло время снять покрышку. Для этого крайне нежелательно использовать инструменты или любые другие твердые предметы, так как существует риск при замене камеры на колесе самоката повредить нежную резину покрышки. Важно перед началом работ стравить из колеса как можно больше воздуха — тогда произвести замену будет гораздо легче.
Как заменить
На место старой камеры устанавливаем новую, стараемся, чтобы она равномерно распределилась по внутренней стороне обода. Затем возвращаем покрышку на место — для этого используем лопатки. Закрепляем колесо гайками и винтами. Накачиваем шину до 4 атм и проверяем на наличие пропускания. Если колесо выдерживает ваш вес, а средство передвижения ездит бодро — значит процесс прошел успешно.
Как предотвратить проколы
- Качественные покрышки из твердой резины лучше защищают камеру от острых предметов, которые неизбежно встречаются на дороге.
- Толстостенные DH-камеры — еще один плюсик к карме самоката.
- Накачайте камеру на оптимальные 4 атм — так она не будет пробиваться ободьями изнутри и стойко перенесет «колкости» снаружи.
- Между покрышкой и камерой попробуйте проложить антипрокольную ленту.
- Старайтесь не ездить по пересеченной местности — скутер хорошо себя проявляет на асфальтированных поверхностях. Так и удовольствия от езды больше, и для колес безопаснее!
- Комментарии